» » Рассылка Украина

Канал Натальи Прокопенко - доктора биологических наук, г. Киев

 

Email-маркетинг (имейл-маркетинг), рассылка украина — один из особенно результативных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он разрешает выстраивать прямую коммуникацию между брендом (либо бизнесом, компанией) и потенциальными либо существующими заказчиками. Итог такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности заказчиков к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате заказчиков.

Особенности e-mail-маркетинга
e-mail-маркетинг — это один из самых результативных каналов работы с заказчиками в бизнесе. Именно он разрешает выстраивать долгие и крепкие отношения с подписчиками, что дает бизнесу непрерывные повторные продажи, вероятность обратной связи от клиентов и заказчиков на всю жизнь.

По сопоставлению с другими рекламными каналами, e-mail-маркетинг считается одним из самых недорогих методов увеличения повторных продаж и допродаж (upsell) по сопоставлению, скажем, с аналогичной функцией контекстной рекламы — см. ретаргетинг и телемаркетинг.

5 особенностей и превосходств e-mail-маркетинга:

Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
Сбор собственной базы допустимых либо действительных заказчиков;
Построение диалога между бизнесом и заказчиком;
Получение нужных целевых действий от подписчиков (скажем, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
Автоматизация
Как собрать базу подписчиков
В e-mail-маркетинге есть несколько методов сбора собственной базы подписчиков и возможных заказчиков. Самый общеизвестный из них — это размещение формы подписки на сайте компании либо интернет-магазина. Существует масса рекомендаций к оформлению и размещению формы подписки с целью возрастания конверсии на подписку. Универсального совета в этом вопросе нет, но есть несколько самых примитивных:

Следует размещать форму подписки в первом либо втором экране так, дабы посетителям сайта было легко её подметить;
Дизайн формы подписки следует делать таким, дабы он отличался от дизайна окружающих элементов и привлекал внимание;
Форма подписки обязаны быть примитивный, не содержать большого числа полей. В этом случае процент вероятности, что пользователь захочет подписаться, будет гораздо выше;
Рекомендуется применять различного рода анимационные элементы, стрелки, указывающие на форму подписки. Значимо соблюдать меру и не сделать форму раздражающей;
Есть суждение, что применение слова «рассылка» либо фразу «подпишись на рассылку» снижает интерес финального пользователя, и осуществляет результат противоположный желаемому.
Следует поощрить желание пользователя ввести свой e-mail, дав, скажем, какой-то бонус либо безвозмездный пригодный материал для него в обмен на адрес электронной почты;
Первое письмо должно приходить в течение 1 часа с момента подписки.
Кроме сайта компании либо интернет-магазина, дозволено размещать форму подписки на страницах общественных сетей компании. Ещё один метод собрать собственную базу подписчиков — применять e-mail-адреса заказчиков интернет-магазина при покупке, заранее запросив у них согласие на рассылку. Значимо следить за качеством своей базы подписчиков и осуществлять коммуникацию непрерывно.

Виды писем в Email-маркетинге
В имейл-маркетинге все коммуникации строятся на основе писем. Выделяют несколько видов этих писем:

Транзакционное письмо
Анонс
Рекламное письмо
Автореспондеры
Триггеры
Информационное письмо
Транзакционное письмо
Это письмо, которое направляется пользователю в результат на его действия на сайте. Для Ecommerce — это могут быть покупки, отложенные товары, кинутые корзины и т. д.

Этот вид письма дозволено применять для увеличения среднего чека, допродажи, напоминания о так называемой «покинутой корзине». Помимо того, это один из самых примитивных методов совершенствования узнаваемости бренда компании и лояльности клиенту к нему. Узнаваемость бренда может достигаться путём внедрения в образец транзакционного письма фирменных элементов компании: логотипа, фирменных цветов и элементов. Лояльность клиента может вызвать присутствие в таком письме пригодной и значимой информации для него при покупке: данные доставки, ручательства (на товар, на возврат денег и т. д.) и другое.

Анонс
Это письма, которые информируют о событии, новости (всеобщей либо локальной) либо мероприятии. В таких письмах следует уделять внимание самой информации и не давать много дополнительной торговой рекламы. Стоит завершать текстовую часть релевантным призывом к действию. Это может быть приглашение пользователя удостоверить своё участие в грядущем мероприятии, либо поделиться с друзьями отличной новостью.

Эта запись была опубликована Nataliia 27-09-2017, 19:11, Если Вы впервые на данном блоге и он Вам понравился, предлагаю подписаться на RSS чтобы не пропустить новых публикаций.

 

Сайт про социальные медицинские и биологические научные проблемы, г. Киев, Украина
Социальная медицина, биология и психология - Прокопенко Н.А. Google :)