» » Составление семантического ядра

Канал Натальи Прокопенко - доктора биологических наук, г. Киев

 

Семантическое ядро сайта — это упорядоченный комплект поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые особенно верно характеризуют вид деятельности, товар либо службу, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нем ранжируются по мере убывания частоты совместного применения с центральным запросом в всеобщей коллекции документов. Таким образом, семантическое ядро представляется в виде семантического графа, где длины его ребер обратно пропорциональны частоте совместного упоминания.

Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра сайта подбираются путём сурового обзора служб либо товаров компании, обзора статистики поисковой системы, статистики сайта, соперников на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре обязаны максимально соответствовать представлениям целевых посетителей о сайте и о той информации которая на нем по их суждению должна присутствовать.

Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые нашла поисковая машина при сканировании сайта, впрочем, может серьезно отличаться от эталонного, на базе семантического графа, характеризующего данную тематику. Это обусловлено особенностями бизнес модели данного источника.

Прежде чем собирать семантическое ядро при помощи яндекс вордстат либо яндекс директ либо Гугл адвордс, следует скрупулезно исследовать нрав продаж и всю бизнес модель предприятия. Это дозволит определить, что подходит в обнаруженном, а что нет. Семантическое ядро, собранное таким образом, окажется особенно приближенным к тому идеалу, к которому и сам Яндекс с Гуглом должен тяготиться. Существуют сервисы, делающие это механически, выделяя из присутствующего массива особенно дорогие ключевые фразы. Существует 3 вида семантических ядер: торговое, некоммерческое, и объединенное, в которое входят торговые и некоммерческие запросы единовременно. Распределение ядра на торговое и некоммерческое применяется в некоторых продвинутых спецтехнологиях изготовления сателлитов.

На сегодняшний день существует 3 алгорифма кластеризации на основе поисковой выдачи - Soft, Hard и Moderate. Алгорифмы Soft и Hard введены и описаны Алексеем Чекушиным. Способ Moderate введен и описан командой обслуживания Топвизор.

Soft - на основе статистики запросов выбирается самый знаменитый поисковой запрос и все остальные запросы сравниваются с ним по числу всеобщих документов на странице итогов поиска в поисковой системе. Если число совпадений соответствует нужной степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут связаны с знаменитым запросом, но могут быть не связаны между собой.
Moderate - на основе статистики запросов выбирается самый знаменитый поисковой запрос и все остальные запросы сравниваются с ним по числу всеобщих документов на странице итогов поиска в поисковой системе, добавочно сопоставляя все поисковые запросы между собой. Если число совпадений соответствует установленной степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут попарно связаны друг с ином, но в различных парах URL сопоставляемых запросов могут быть различными.
Hard - на основе статистики запросов выбирается самый знаменитый поисковой запрос и все остальные запросы сравниваются с ним по числу всеобщих документов на странице итогов поиска в поисковой системе, добавочно сравниваются все запросы между собой и все URL в полученных парах. Если число совпадений соответствует установленной степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут связаны друг с ином всеобщими URL.

В семантическом ядре традиционно учитываются такие факторы как:

количество показов (частотность);
количество показов только поискового запроса без словосочетаний, в которые входит данный запрос;
количество показов без морфологических форм;
конкурентность данного запроса;
количество переходов (прогнозируемое и настоящее);
сезонность запроса;
геозависимость запроса;
доли запроса в семантическом графе.

Эта запись была опубликована Nataliia 7-12-2016, 17:55, Если Вы впервые на данном блоге и он Вам понравился, предлагаю подписаться на RSS чтобы не пропустить новых публикаций.

 

Сайт про социальные медицинские и биологические научные проблемы, г. Киев, Украина
Социальная медицина, биология и психология - Прокопенко Н.А. Google :)